Рождение корпорации мечты.

22 окт. 2007 г.

Рождение корпорации мечты.


Однажды, некоторое время назад, после прочтения чего то на каком то сайте, я немножко замечтался... не помню о чем... о чем то... Тогда мне пришла в голову мысль, что в тоже время, точно так же, возможно, мечтают о чем то большое количество других людей, и весьма вероятно, что некоторые из них мечтают о чем то близком. Есть мечты сугубо личные, и есть мечты, которые связаны с другими людьми, с обществом, мечты, которые связаны с коллективами и даже целыми народами, мечты маленькие и мечты грандиозные.
В чем прелесть мечты - в том, что каждый человек может создать в своем воображении все, что только пожелает, он сам творец, сам художник картины, которую он создает, его фантазию ограничивают только свои же собственные барьеры... которых на самом деле нет!

Так вот тогда мне захотелось собрать в одном месте все то, что относится к мечтам, к умению или способности мечтать, о том, что стоит за мечтами, как мечты воплощаются в реальность, о чем мечтаю я, и о чем мечтают другие люди. Это стало интересно мне и надеюсь, станет интересно еще многим. Возможно кто то найдет здесь то, что поможет ему в приближении к своей мечте, другой откажется от своей старой, а у кого то родится
новая мечта.