Фильм "Секрет" и исполнение желаний.

25 окт. 2007 г.

Фильм "Секрет" и исполнение желаний.

Сейчас уже наверно многие успели посмотреть фильм "Секрет" (The Secret), а кто не успел, настоятельно рекомендую! Сам посмотрел недавно, но связана с ним забавная история. Как то еще в начале весны наткнулся в сети на описания фильма "Барака"
и очень мне его захотелось посмотреть. Поспрашивав на лотках и на рынке и не найдя этого двд, я опять залез в сеть и поискал по интернет-магазинам. Нашел его тут на хорошем сборнике с еще несколькими, столь же прекрасными фильмами в том же духе. И там же, просматривая что предлагается в этом магазине, наткнулся на фильм "Секрет". Тогда, прочтя его описание, мне захотелось его приобрести и я сделал это.
Но мне немного не повезло. Когда пришла посылка с дисками, я обнаружил, что все диски на моем стареньком двд-проигрывателе Филлипс нормально читаются, но вот "Секрет" не читается. Обратившись в техподдержку магазина, я получил ответ, что именно этот диск на некоторых моделях проигрывателей не читаются... Я немного расстроился, но решил, что посмотрю его либо у кого-нибудь из друзей, либо наконец то уже куплю себе dvd-rw(который не сообо нужен) на комп и тогда уж посмотрю.
С тех пор прошло много времени, фильм я так и не смотрел, диск просто валялся на полке. Недавно опять в сети натыкаюсь на коментарии к фильму. Опять возникает желание его увидеть, думаю себе - пора уже купить dvd-rw в комп и посмотреть... Буквально на следующий день на тренировке слышу как парень рядом говорит девченке -"Я тебе записал и принес Секрет"... Мне оставалось только протянуть руку:). Естественно на следующий день фильм записали и принесли мне.
Так вот наши желания привлекают к себе возможности и стоит только услышать (увидеть, почувствовать) и сделать шаг на встречу, протянуть руку... и желания исполняются. Фильм "Секрет" именно об этом - о силе и возможностях позитивного мышления. Весь фильм - это собранные интервью разных успешных в той или иной области людей, которые в какой то момент открыли для себя секрет визуализации и позитивного мышления. Каждый делится своей историей.